О реальной конкуренции в стоматологии, маркетинге и управлении

О реальной конкуренции в стоматологии, маркетинге и управлении.

Бренд клиники versus бренд врача

Бренд клиники versus бренд врача «Бренд — это капитализация бизнеса».

Коммерческая медицина на падающем рынке

Коммерческая медицина на падающем рынке В чем суть проблемы?

Про отзывы. Часть 2

Про отзывы. Часть 2 Самый действенный инструмент для насыщения инфо-поля (условно «ауры») клиники отзывами, это поймать пациента на выходе из клиники и попросить его написать отзыв. Как правило пишут.

Пишем правдивые отзывы

 

Тезисы к семинару «Детекция лжи»

 

Какие же клиники могут быть вполне успешны и без «эффективных мотивационных схем»? В продолжение темы мотивации.

Какие же клиники могут быть вполне успешны и без «эффективных мотивационных схем»? В продолжение темы мотивации.

Пишем регламенты: что делать при задержке или отмене приёма?

 

Опять врачи — мошенники?

 

Немного весёлого о тренингах для врачей

 

История одной клиники в переписке с картинками

 

Высокая выручка для клиники в ближайшем будущем

 

Продавать клинику?

 

Реферативная практика и риски для клиники

 

Из реальной практики тренера-консультанта

 

Паззлы не сходятся в картинку?

 

Чтобы с Вами такого не случилось

 

История одной клиники (с продолжениями), г.Нижний Новгород

 

О ползучем кризисе в коммерческой медицине

 

О ползучем кризисе в коммерческой медицине, Часть 2

 

Особенности финансовой мотивации на примере стоматологической клиники

 

Хочу больше первичных пациентов!

Хочу больше первичных пациентов! Особенности маркетинга в медицине. Заметки тренера — консультанта.   Общаясь с руководителями МЦ, да и докторами тоже, очень часто слышу: «Хочу, чтобы было больше первичных пациентов!» «А вы можете привести их к нам?» С вариациями: «А вы можете сделать сайт, который бы….» «А куда нам лучше дать рекламу, чтобы недорого, но…» […]

Заметка. Секреты успеха

Заметка. Секреты успеха Как небольшая клиника, 1 год на рынке, совсем не «звездные» врачи, может иметь более чем высокую (в 2 раза выше той, которую я озвучиваю как «очень хорошую» на своих мастер классах) выручку, довольных пациентов, высокое качество услуг, достаточный поток первичных пациентов «по рекомендации». Из числа пациентов пришедших по рекомендации на лечение к […]

Заметка. Повышение успешности клиники.

Заметка. Повышаем успешность клиники. Простой пошаговый алгоритм из шести пунктов Начинаем с администраторов (колл-центра, в дальнейшем «администраторы»). 1. Смотрим видео и оцениваем запись в клинике (смотрим все, методика оценки примерно с 9-й минуты). 2. Если запись по первичным (и только по первичным, повторный пациент — это работа доктора) пациентам больше 80% переходим к п. 4. […]

Заветы Джобса — Часть 2

Заветы Джобса — Часть 2 Больница в стиле Apple, или Свежие идеи для коммерческой клиники Завет 2. Сформируйте правильное видение вашего бизнеса Создатель Apple Store рассказывал, что никогда не рассматривал магазин как банальное место для продажи товаров. Идея Apple Store масштабнее – дарить людям то, что сделает их жизнь лучше. Если вы изберете ту же […]

Маркетинговый анализ коммерческой клиники своими силами

Маркетинговый анализ коммерческой клиники своими силами Прошу принимать во внимание, что статья написана еще в самом начале 2000-х, хоть и с небольшими исправлениями, возможно многое покажется самоочевидным, но тем не менее, предоставленная информация для многих руководителей актуальности нисколько не потеряла и на сегодня (последняя редакция – сентябрь 2020).    Вы – владелец коммерческого медицинского центра […]

Заветы Джобса — Часть 1

Заветы Джобса — Часть 1 Больница в стиле Apple, или Свежие идеи для коммерческой клиники После многочисленных обсуждений этой темы со знакомыми докторами по скайпу и телефону, решил написать. Итак, в журнале «Форбс» появилась статья: «Заветы Джобса: семь правил, как открыть больницу в стиле Apple». Ее автор, Кармин Галло, рассказал о том, как на практике […]

Зачем необходим сайт клинике