Заметка. Повышение успешности клиники.

Заметка. Повышаем успешность клиники. Простой пошаговый алгоритм из шести пунктов Начинаем с администраторов (колл-центра, в дальнейшем «администраторы»). 1. Смотрим видео и оцениваем запись в клинике (смотрим все, методика оценки примерно с 9-й минуты). 2. Если запись по первичным (и только по первичным, повторный пациент — это работа доктора) пациентам больше 80% переходим к п. 4. …

Простой пошаговый алгоритм из шести пунктов

Начинаем с администраторов (колл-центра, в дальнейшем «администраторы»).

1. Смотрим видео и оцениваем запись в клинике (смотрим все, методика оценки примерно с 9-й минуты).

2. Если запись по первичным (и только по первичным, повторный пациент — это работа доктора) пациентам больше 80% переходим к п. 4. если меньше 80%, то:

  • Считаем, сколько получали бы дополнительного дохода ежемесячно, исходя из среднего чека пациента за год и разницы между текущим значением «записи» и 80% записью.
  • Приобретаем видеокурс для администраторов.
  • Администраторы под контролем руководства смотрят видеокурс.
  • Корректируем шаблоны с учетом прейскуранта клиники, взяв за основу присланные «проекты регламентов» (приложение к видеокурсу).
  • Оцениваем запись. Если запись больше 80% переходим к п. 3. если меньше 80%, то:
    • Просматриваем «Видеосеминар для руководителя службы администраторов» (входит в комплект к видеокурсу для администраторов), ищем системные ошибки.
    • Исправляем ошибки, оцениваем запись.
    • Если запись больше 80% переходим к п. 3. если меньше 80%, то пишем Галимову WhatsApp по номеру, словами: «Ильдар, мы все сделали, а запись не выросла!», получаем в удобное время бесплатную консультацию.
    • Исправляем системные ошибки, оцениваем запись.
    • Запись выросла до 80%, переходим к п. 3.

3. Считаем, сколько стали получать дополнительного дохода ежемесячно, исходя из среднего чека за пациента в год и увеличившегося количества первичных пациентов. Хвалим себя за мудрость и прозорливость.

4. Переходим к главному – к врачам. Смотрим статистику: сколько пришло первичных пациентов в клинику, сколько остается на услугу по проблеме обращения, сколько в конечном итоге доходит до комплексного лечения.

5. Оцениваем сколько получали бы дополнительного дохода, если бы комплексное лечение в полном объеме получали 9 из 10 пациентов.

6.  Пишем Галимову WhatsApp по номеру.: 8 (967) 22 44 794, получаем консультацию, как это сделать быстро и недорого.