Мои услуги для клиник и МЦ

Корпоративные мастер-классы и тренинги для сотрудников клиник и врачей,
проводимые в рамках программы
«Бизнес-модель «Успешная клиника»

Получаемый результат после моего посещения клиники

Мгновенное повышение выручки и затем плановый рост.Довольные сотрудники и довольные пациенты. Руководители и врачи избавляются от Синдрома Эмоционального ВыгоранияУ всех сотрудников есть уверенность в завтрашнем дне клиники

За счет чего достигается успешность

Оптимизация качества работы с пациентом на всех этапах взаимодействия.Повышение записи на входящих телефонных звонках до уровня 85-90% от всех обращений первичных пациентов.Повышение количества пациентов, остающихся на лечение в клинике после первичной консультации до уровня «К лечений» = 90-95%.

Повышение удельной доли наиболее эффективных и результативных видов лечения и услуг, и максимально полных комплексных планов лечения/услуг, которые получают не менее 90% пациентов (в стоматологии – не менее 70-80%%).Обеспечение пациенту удовлетворенности полученными услугами и планомерное повышение потока пациентов «по рекомендации».

Постепенный перевод клиники в более высокий ценовой и статусный диапазоны и насыщение высокостоимостными услугами.Повышение обращений пациентов до 100% загрузки клиники, по необходимости, применением эффективных малозатратных или бесплатных инструментов внешнего и внутреннего маркетинга клиники.

Одна из аксиом эффективного управления «Руководитель не имеет права требовать с сотрудника того, чему его не обучили».
Мастер-классы проводятся по принципу «делай как я»

«с телефонной трубкой»  оператора колл-центра я рассказываю как правильно отвечать на вопросы пациентов, добиваясь максимальной записи на прием…«за стойкой регистратуры» как общаться с пациентами в холле клинике,  обеспечивая теплую и дружелюбную атмосферу…«в белом халате доктора» я показываю и комментирую всю методологию ведения первичных и повторных приемов, с доведением пациента до конечного результата…«в галстуке руководителя» рассказываю и показываю всю систему эффективного  управления персоналом.
Это не тренинги с разнообразными групповыми упражнениями, чего так не любят и бояться сотрудники, особенно врачи (и зачастую вполне обоснованно, слово «тренинг» за последнее десятилетие себя во многом скомпрометировало).

Это именно «мастер – класс», когда я встаю на позицию администратора, врача или руководителя, и  сам, шаг за шагом прохожу по всем точкам взаимодействия, проговариваю все необходимые слова, рассказываю почему рекомендую «именно так, а не по другому».

На мастер-классах демонстрируется и разбирается большое количество иллюстрирующих аудио- и видеоматериалов: в т.ч. видеозаписи приемов врачей снятые скрытой камерой, фрагменты фильмов «Зубные рвачи», «Теория заговора» (анализируется поведение докторов, определяются  явные и незаметные ошибки…), интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.
Мастер-классы ведутся простым и понятным языком, в формате диалога, задавать каверзные вопросы и делать критические замечания участники могут в любой момент времени, за 20 лет практики наверное не осталось вопросов на которые я бы не смог ответить.Не требуют обязательного конспектирования, т.к. по итогам будут выданы методические материалы в виде регламентов, и что примечательно, в этом случае обязательное требование исполнения регламентов воспринимается сотрудниками не как «очередная непонятная прихоть руководителя», а как  «памятка правильных действий».Одна из аксиом эффективного управления

«Действия сотрудника не предусмотренные регламентом «по умолчанию» считаются правильными».

И именно мастер-класс для врачей может явиться отправной точкой комфортного и бесконфликтного перехода в клинике от спонтанного управления к системному бизнесу, включая внедрение в практику регламентов и внутренних стандартов, изменения мотивационной системы и обязательную систему контроля.Мастер-классы могут проводится в Вашей клинике в выходные дни, или в будни по вечерам по 4 часа, или посменно в рабочее время.
Обсудите со мной
Целесообразность и будущую возможную результативность мастер-класса для Вашей клиники. Заполните форму и я перезвоню Вам в удобное время.
Напишите нам
договор

Мы работаем по договору

Перед тем, как подписать договор, мы с Вамиобсуждаем все условия и гарантии и только после этого подписываем соглашение.

оставить заявку