Корпоративные мастер-классы и тренинги для сотрудников клиник и врачей, проводимые в рамках программы «Бизнес-модель «Успешная клиника»

 

Одна из аксиом эффективного управления: «руководитель не имеет права требовать с сотрудника того, чему его не обучили».

Что такое мастер-класс

Это мое выступление перед врачами, или, если клиника небольшая, то перед всем персоналом клиники, в формате семинара. Но, с главным отличием – это не монолог или лекция, это диалог.

Мне можно задавать каверзные вопросы и делать критические замечания в любой момент времени, от меня можно требовать ответов «почему именно так, а не по-другому» …за 20 лет практики, наверное, не осталось вопросов, на которые я бы не смог ответить.

 Это не тренинг с разнообразными групповыми упражнениями, чего так не любят и бояться сотрудники, особенно врачи (и зачастую вполне обоснованно, слово «тренинг» за последнее десятилетие себя во многом скомпрометировало). Это именно мастер-класс. Он проводятся по принципу «делай как я», когда я не только рассказываю, как надо правильно вести прием и пр., но и показываю в своем исполнении, с комментариями «как правильно и как неправильно», на что следует обратить особое внимание, и иллюстрирующими видеозаписями реальных приемов докторов.

На мастер-классах демонстрируется и разбирается большое количество аудио- и видеоматериалов: в т.ч. видеозаписи приемов врачей снятые скрытой камерой, фрагменты фильмов «Зубные рвачи», «Теория заговора» (анализируется поведение докторов, определяются  явные и незаметные ошибки…), интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.

Мастер-класс охватывает все этапы взаимодействия с пациентом от входа в клинику до получения полного комплексного лечения. С учетом спектра услуг и специализаций докторов, разумеется.

Мастер-классы ведутся простым и понятным языком, в формате диалога, не требуют обязательного конспектирования, т.к. по итогам будут выданы методические материалы в виде регламентов, и что примечательно, в этом случае обязательное требование исполнения регламентов воспринимается сотрудниками не как «очередная непонятная прихоть руководителя», а как «памятка правильных действий».

‍И именно мастер-класс для врачей может явиться отправной точкой комфортного и бесконфликтного перехода в клинике от спонтанного управления к системному бизнесу, включая внедрение в практику регламентов и внутренних стандартов, изменения мотивационной системы и обязательную систему контроля.

Мастер-классы могут проводится в Вашей клинике в выходные дни, или в будни по вечерам по 4 часа, или посменно в рабочее время.

Ожидаемые результаты:

  • Пациенты приходят в вашу клинику по рекомендации в достаточном количестве для 100% загрузки докторов.
  • Не менее 90% после первичного приема остаются на лечение/услуги в клинке.
  • Не менее 90% получают полное комплексное лечение, вкл.  услуги смежных специалистов, независимо от проблемы обращения.
  • Все пациенты регулярно приходят в клинику на проф. мероприятия.
  • Все пациенты выходят удовлетворенными и дают положительные рекомендации.

Время проведения: 14-16 часов. Обычно, два полных дня.

Дополнительно, по итогам проведенного мастер класса, 4-5 часов обсуждения с руководством клиники стратегии развития и первоочередных шагов, нацеленных на повышение успешности клиники.

Методическое сопровождение для руководителей безлимитно в течение года, в формате WhatsApp, Zoom и пр…

 

Обсудите со мной

 

Целесообразность и будущую возможную результативность мастер-класса для Вашей клиники. Заполните форму и я перезвоню Вам в удобное время.