Телесеминар для руководителей “Повышение эффективности МЦ”
Главная / Телесеминар для руководителей “Повышение эффективности МЦ”
Комплексное предложение:
организация записи пациентов “под ключ”
Гарантия доведения Вас до результата
В комплексное предложение входит:
Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)
Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)
Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
По опыту большого количества клиник и МЦ, этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
Цели и задачи фильма — семинара:
Повышение объемов продаж.
Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
Основные темы:
Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.