Сведение к «0» конфликтов с пациентами и негативных отзывов

Конфликты – обратная сторона «клиентоорринтированности», после проведенного комплексного обучения врачей и администраторов, как правило, конфликты сходят «на нет», а плохие отзывы носят случайный характер и связаны обычно с реальной неадекватностью пациентов.

Обеспечение постоянного роста дохода и прибыли

Даже внедрение отдельных элементов «бизнес-модели» позволяет почти мгновенно получить результат. По отзывам руководителей клиник, буквально «на следующий день…». Когда рекомендуемые технологии внедряется в полном формате — абсолютный успех предопределен и гарантирован. Так, есть примеры в практике, когда немаленькие мед. центры (100-400 врачей) увеличивали выручку в 4-10 раз за 2-4 года.

Повышение личного дохода врачей и медпероснала

Большой объем продаж услуг клиники дает прекрасную возможность платить высокую, разумеется заслуженнную, заработную плату сотрудникам, что весьма положительно влияет на более внимательное отношение и к своей работе, и разумеется, к пациентам. А пациенты это мгновенно чувствуют: «когда врач сыт, то и пациент доволен».

Загрузка клиники пациентами «по рекомендации» на 100%

Пациенты, обращающиеся по рекомендации, «сарафанному радио» — это самые лучшие пациенты. Работать с ними намного комфортнее и результативнее, чем с пациентами, приходящими по рекламе. Да и обходятся они «бесплатно», т.е. без рекламного бюджета. Если пациенту понравились врач и клиника, он обязательно будет давать хорошие рекомендации своим друзьям и знакомым.

Повышение имиджа для пациентов и привлекательности для соискателей

Клиника, имеющая стратегию развития и уделяющая внимание клиентоориентированному сервису, всегда будет нравиться и пациентам и кандидатам на свободную вакансию, восприниматься высокопрофессиональной, с теплой дружелюбной атмосферой.