Как избежать конфликтов с пациентами и негативных отзывов о клинике

Конфликты – обратная сторона «клиентоориентированности», после проведенного комплексного обучения врачей и администраторов, как правило, конфликты сходят «на нет», а плохие отзывы носят случайный характер и связаны обычно с реальной неадекватностью пациентов.

Стабильная возрастающая прибыль при имеющемся количестве персонала

Внедрение отдельных элементов бизнес – модели позволяет, буквально на следующий день, получить результат. Когда рекомендуемые технологии внедряются в полном объеме — абсолютный успех предопределен и гарантирован. Так, есть примеры в практике, когда немаленькие медицинские центры (100-400 врачей) увеличивали выручку в 4-10 раз за 2-4 года.

Как повысить личный доход врачей и медперсонала

Большой объем продаж услуг клиники дает возможность платить высокую, заслуженную, заработную плату сотрудникам, что, конечно, положительно влияет на более внимательное отношение и к своей работе, и разумеется, к пациентам. А они это мгновенно чувствуют: «когда врач сыт, то и пациент доволен». На выбор приватной клиники влияют: экономия времени, вежливость и приветливость, высокий уровень специалистов и др.

Лучший клиент – это «тёплый» клиент

Пациенты, обращающиеся по рекомендации, посредством «сарафанного радио» — это самые лучшие пациенты. Работать с ними намного приятнее, комфортнее и результативнее, чем с приходящими по рекламе. Да и обходятся они, можно сказать, бесплатно, без вложений в рекламу. Когда пациенту понравились врач и клиника, он обязательно будет давать положительные рекомендации своим друзьям и знакомым.

Организация эффективного управления работой клиники

Клиника, которая, имеет стратегию развития, выстраивает эффективную работу отделов и заботится о качестве обслуживания клиентов, всегда будет нравиться и пациентам и кандидатам на свободную вакансию, восприниматься высокопрофессиональной, с теплой дружелюбной атмосферой, высоким уровнем обслуживания.