Онлайн-интенсив для руководителей частных клиник, стоматологий и МЦ

«Ваши технологии повышения успешности и эффективного управления МЦ 2016»

 

galimov

Автор и ведущий: Галимов Ильдар – один из ведущих специалистов России и ближайшего зарубежья в сфере построения систем продаж и клиентоориентированного сервиса в медицине, психотехнолог. Автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника».

Успешный более чем 14-летний опыт проведения консалтинга, семинаров и тренингов во многих городах России, Казахстана, Украины, Литвы, Беларуси, ОАЭ. Большой объем практических наработок в повышении эффективности работы коммерческих клиник и мед. центров. В общей сложности обучение уже прошли более 5500 руководителей и сотрудников ЛПУ.

 Автор учебно-методических фильмов и видеокурсов:

  • «Бизнес-модель «Успешная клиника». Практика повышения успешности МЦ»
  • «Эффективный  маркетинг для коммерческой клиники. Как стабильно получать поток первичных пациентов»
  • «Клиентоориентированный сервис»
    «Повышение записи в клинику»
  • «Продажи комплексных планов лечения и услуг»
  • «Конфликты с пациентами, противодействие потребительскому экстремизму в медицине»

Отзывы и видео проведенных семинаров можно посмотреть здесь.

Мастер – классы проводится в рамках программы «Бизнес-модель «Успешная клиника», посвящены вопросам повышения финансовой результативности коммерческой клиники, увеличению количества лояльных пациентов.

Критерии «успешности» клиники:

  • Высокие и постоянно растущие доход и прибыль.
  • Большое и постоянно растущее количество пациентов по рекомендации.
  • Удовлетворенность сотрудников и их высокий личный доход.
  • Положительный имидж для пациентов и привлекательность для соискателей.
  • Отсутствие конфликтов с пациентами и негативных отзывов.

Результатом проведенного обучения и внедрения технологий комплекса «Бизнес-модель успешная клиника», как правило,  является повышение выручки на 50-100% в течение первых 3 – 6 месяцев. В практике много случаев повышения выручки в 3-4 раза и более в течение 2-х лет, причем по мед центрам с опытом 10 и более лет работы.

Эффективное управление МЦ это 95% успеха!

 


Программа

 

Мастер-класс для руководителей, главврачей, ведущих специалистов, менеджеров, маркетологов

 

«Бизнес – модель «Успешная клиника»
«Управленческие технологии и инструменты руководителя»

 

Идеология принципов работы клиники в едином концепте «Бизнес –модель «Успешная клиника»:

  • Пациенты приходят по рекомендации в достаточном количестве для 100% загрузки клиники.
  • Не менее 90% после первичного приема остаются на лечение/услуги в клинке.
  • Не менее 90% получают комплексное (дорогостоящее, наиболее эффективное) лечение /услуги.
  • Все пациенты выходят удовлетворенными и дают положительные рекомендации.

 

Материалы мастер – класса основаны в т.ч. на анализе более 7 000 аудиозаписей разговоров пациентов и администраторов, более 100 видеозаписей приемов врачей и многократном положительном подтверждении эффективности предлагаемых технологий на практике. Так же на глубоком анализе и обобщении опыта более 250-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.


Программа

 

1-е занятие 13:00 – 15:00

 

  • Регулярный менеджмент в медицине. Реальная практика, с учетом снижения платежеспособности населения. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.

Администраторы и колл-центр

  • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
  • Администраторы. Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%. Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.

 


 

2-е занятие 13:00 – 15:00

 

Врачи

  • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Управленческие инструменты повышения результативности приема до 95% и повышения выручки на 50-150%.
  • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.

 


 

3-е занятие 13:00 – 15:00

 

  • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
  • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.

 


 

4-е занятие 13:00 – 15:00

 

  • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
  • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.

 


 

Дополнительно для стоматологических клиник

5-е занятие 13:00 – 15:00

 

  • Организация обучения врачей эффективной презентации дорогостоящих услуг и комплексных планов. «Эффективная презентация» – предложение плана лечения, не вызывающее отказа пациента.
  • Некоторые аспекты программы «Бизнес – модель «Успешная клиника» для руководителя, имеющие специфику, присущую стоматологическому бизнесу.

 


 

Дополнительно для МЦ широкого профиля
или узкоспециализированного (не стоматологов)

5-е занятие 13:00 – 15:00

 

  • Возможные шаги нерискового развития МЦ, с учетом снижения платежеспособности населения. Бесплатные или низкостоимостные маркетинговые инструменты.
  • На мастер – классе демонстрируются и разбираются иллюстрирующие аудио- и видеоматериалы: интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.

 

 

Стоимость участия: 18 000 рублей

 

Зарегистрироваться