Автор и ведущий: Галимов Ильдар – один из ведущих специалистов России и ближайшего зарубежья в сфере построения систем продаж и клиентоориентированного сервиса в медицине, психотехнолог. Автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника». Успешный более чем 14-летний опыт проведения консалтинга, семинаров и тренингов во многих городах России, Казахстана, Украины, Литвы, Беларуси, ОАЭ. Большой объем практических наработок в повышении эффективности работы коммерческих клиник и мед. центров. В общей сложности обучение уже прошли более 5500 руководителей и сотрудников ЛПУ. Автор учебно-методических фильмов и видеокурсов:
Отзывы и видео проведенных семинаров можно посмотреть здесь. Мастер – классы проводится в рамках программы «Бизнес-модель «Успешная клиника», посвящены вопросам повышения финансовой результативности коммерческой клиники, увеличению количества лояльных пациентов. Критерии «успешности» клиники:
Результатом проведенного обучения и внедрения технологий комплекса «Бизнес-модель успешная клиника», как правило, является повышение выручки на 50-100% в течение первых 3 – 6 месяцев. В практике много случаев повышения выручки в 3-4 раза и более в течение 2-х лет, причем по мед центрам с опытом 10 и более лет работы. Эффективное управление МЦ это 95% успеха!
|
Идеология принципов работы клиники в едином концепте «Бизнес –модель «Успешная клиника»:
Материалы мастер – класса основаны в т.ч. на анализе более 7 000 аудиозаписей разговоров пациентов и администраторов, более 100 видеозаписей приемов врачей и многократном положительном подтверждении эффективности предлагаемых технологий на практике. Так же на глубоком анализе и обобщении опыта более 250-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей. Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись. |
Администраторы и колл-центр
|
Врачи
|
|
|
|
|