30 октября

Вебинар для руководителей, главврачей, ведущих специалистов, менеджеров, маркетологов 

Бизнес модель “Успешная клиника”

Некоторые обязательные элементы регулярного менеджмента в клинике, критически важные для успешной работы.

«Строим эффективную систему мотивации врачей и персонала клиники»

Время проведения: 11:00 – 14:30 по московскому времени

Ведущие:

galimov

Галимов Ильдар

Ведущий специалист России и ближнего зарубежья по построению клиент-ориентированного сервиса и системы продаж в медицине.

  • Автор разработчик комплекса технологий «Бизнес-модель «Успешная клиника»
  • Успешный опыт консалтинга в коммерческой медицине – почти 20 лет
  • Глубокий анализ работы более 600 клиник и МЦ
  • Более 15 000 врачей и руководителей прошли  обучение по программе «Бизнес-модель Успешная клиника»
  • Инновационные разработки в сфере медицинского маркетинга
  • Практические руководства, внедренные в многочисленные клиники России, ближнего и дальнего зарубежья.

?§?????°?????? ??.??.

Чудаков Сергей 

  • Профессиональный управленец, специализация «антикризисное управление», постановка и выполнение сложных системных задач.
  • Умение предвидеть ситуацию и вырабатывать упреждающие решения за счет построения адекватной экономической модели предприятия.
  • Сильный лидер, умеет создавать и бесконфликтно управлять командой.
  • Особенно эффективен в условиях неопределенности.
  • Опыт работы на руководящих должностях в коммерческой медицине более 10 лет.
Галимов:
По практике общения с огромным количеством руководителей и собственников мед. бизнеса, в качестве тренера и бизнес-консультанта, могу статистически достоверно утверждать: система мотивации — это самая большая проблема для подавляющего большинства клиник. Именно из-за нее возникают практически нерешаемые проблемы внутренних конфликтов и противостояний между руководителями или собственниками и сотрудниками, в особенности с докторами, такие как:- совместительство докторов;
– выплата заведомо завышенных процентов, изначально обещанных врачам на этапе старта клиники;
– потери пациентов на всех этапах взаимодействия;
– неперенаправление пациентов к коллегам, даже в случаях, прописанных стандартами;
– неисполнение регламентов и стандартов;
– проблемы с сервисом, недоброжелательное отношение к пациентам всех, начиная с санитарок;
– нелояльность сотрудников, постоянная текучка;
– шантаж со стороны врачей; увольнения с уводом клиентской базы;
– недовольные пациенты и плохие отзывы;
– и как закономерный итог – низкая выручка.

Попытки изменить мотивационную схему мгновенно вызывают протесты с угрозами увольнения.

О том, что со всем этим делать (самое ценное – как все это исправлять), поговорим завтра на вебинаре.

Строим эффективную систему мотивации врачей и персонала клиники

Ключевой составляющей успешности любой клиники является деятельность врачей и персонала. От того, как они выполняют свою работу, как взаимодействуют с пациентами и между собой, чем руководствуются при принятии решений, зависят и лечебная эффективность, и лояльность пациентов, и, как следствие, прибыльность клиники в целом.

При этом, одним из главным инструментом воздействия на эти процессы является мотивация.

Вебинар предназначен:

– для собственников медицинского бизнеса и руководителей всех уровней клиники, желающих увеличить прибыльность, устойчивость и капитализацию;

На нем вы:

  1. Получите знания об основах, конкретике и психологических аспектах эффективной мотивации персонала в клиниках.
  2. Увидите взаимосвязь мотивации с финансовым благополучием клиники, в т.ч.:
  • Клиент-ориентированность всего персонала;
  • Комплексный подход к проблемам пациента, в т.ч. перенаправление к коллегам (преемственность медпомощи);
  • Предупреждение синдрома эмоционального выгорания сотрудников, особенно докторов;
  • И много другое…
  1. Узнаете о конкретных подходах в реализации изменений в клинике из реальной практики.
  2. Определите роли и функционал сотрудников, сможете использовать мотивацию как один из главных управленческих инструментов.
  3. Определите пошагово действия для внедрения системы мотивации «до результата».

 

В программе:

– Цели мотивации персонала, связь с общими целями клиники, стратегией развития и корпоративной культурой.

– Описание бизнес-процессов и мотивационная часть в управлении ими.

– Методика расчёта и конкретные коэффициенты в мотивационной системе.

– Роли сотрудников-управленцев и МИС в реализации системы мотивации.

– ТЗ на МИС для реализации мотивационной схемы.

– Варианты внедрения нового в управлении на примере мотивационной системы.

– Финансово-экономические показатели клиники в связке с мотивационной системой.

– Ответы на любые вопросы участников по темам управления мед. подразделением.

Стоимость участия 1950 руб.

Чтобы принять участие, регистрируйтесь по ссылке:

Контакты WhatsApp,  Viber +7 967 22 44 793