Бизнес-модель «Успешная клиника»

 

Идеология  принципов работы клиники в едином концепте «Бизнес –модель «Успешная клиника»:

  • Пациенты приходят по рекомендации в достаточном количестве для 100% загрузки клиники
  • Все пациенты после первичного приема остаются на лечение в клинике
  • Все пациенты получают комплексное лечение
  • Все пациенты (если это предусмотрено) остаются в клинике на диспансерном учете и регулярно приходят в клинику на проф.мероприятия
  • Все пациенты выходят удовлетворенными и дают положительные рекомендации
Что входит в «Бизнес-модель «Успешная клиника»

Это комплекс бизнес технологий*, охватывающий все значимые аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике системы продаж и системы клиентоориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия медперсонала и врачей.

*Технология (в отличие от таланта) – это последовательность шагов, которая приводит к гарантированному получению результата и может быть передана другому человеку за короткий промежуток времени.

Бизнес – модель основана. на глубоком анализе и обобщении опыта более 300 различной степени «успешности» клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 2 до 1000 врачей.

Выделение и анализ положительных успешных и не успешных бизнес моделей и бизнес-технологий, опыт применения различных управленческих инструментов. Это не только интегрированный успешный опыт, но и многое – это мои собственные разработки, появившиеся после проведенных исследований, подтвержденных теорией современной социальной психологии, на сегодня, прошедшие апробацию в большом количестве клиник и центров. Внедрение отдельных элементов в различных клиниках и МЦ, проверка эффективности применения и тиражируемости опыта.

Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность. Когда внедряется бизнес-модель в полном формате — абсолютный успех предопределен.

Проект «Успешная клиника» результат – гарантированное повышение объемов продаж от 50 до 250 %. Такой большой диапазон разброса зависит от текущего состояния маркетинга клиники. Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 200 000 — 2 000 000 руб. с 1-го кабинета (стомат. кресла) в месяц (18-30 тысяч долларов).

Если клиника уже имеет такой объем продаж услуг, то речь пойдет о повышении на 20-50% за счет повышении удельной доли продаж комплексных планов диагностики/лечения/услуг. Если у клиники ценовой диапазон выше среднего, размер плановой выручки, соответственно, пропорционально, больше. В любом случае, речь идет о стремлении к достижению максимально возможно высокой выручке.

 

WhatsApp,  Viber +7 967 22 44 793

За счет чего достигается повышение доходности

Оптимизация качества работы с пациентом на всех этапах взаимодействия.

  1. Повышение записи на входящих телефонных звонках до уровня 85-90% от всех обращений первичных пациентов.
  2. Повышение количества пациентов, остающихся на лечение в клинике после первичной консультации до уровня «К лечений» = 90-95%.
  3. Повышение удельной доли наиболее эффективных и результативных видов лечения и услуг, и максимально полных комплексных планов лечения/услуг, которые получают не менее 90% пациентов (в стоматологии – не менее 70-80%%).
  4. Обеспечение пациенту удовлетворенности полученными услугами и планомерное повышение потока пациентов «по рекомендации».
  5. Постепенный перевод клиники в более высокий ценовой и статусный диапазоны и насыщение высокостоимостными услугами.
  6. Повышение обращений пациентов до 100% загрузки клиники, по необходимости, применением эффективных малозатратных или бесплатных инструментов внешнего и внутреннего маркетинга клиники.
Мероприятия, проводимые в рамках программы
  1. Посещение медицинского центра, маркетинговый анализ работы клиники, выявление наиболее «уязвимых мест» (где именно теряются пациенты и деньги.) и так называемых «точек роста».
  2. Консультирование руководителей по оптимальным управленческим решениям в рамках «Программы» по внедрению регламентов, предоставление проектов регламентов, внутренних стандартов, оптимальных мотивационных схем и контроля.
  3. Рекомендации по составлению регламентов для всех категорий сотрудников,.
  4. Мастер-классы для врачей и всех категорий сотрудников, контактирующих с пациентами, очное участие или участие on-line.
  5. Предоставление учебных видеокурсов для персонала по актуальным вопросам.
Ожидаемые результаты

Можно гарантировать полный успех тому, кто готов задействовать предлагаемые методы. На сегодня ВСЕ клиники, применяющие рекомендуемые бизнес-технологии в той или иной степени успешны, показывая стабильный рост выручки и пациентов, несмотря на явное падение платежеспособности населения (2018).

Получить бесплатную консультацию

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Ваш номер телефона*

Удобное время