Заметка. Повышение успешности клиники.

Простой пошаговый алгоритм из шести пунктов

Начинаем с администраторов (колл-центра, в дальнейшем «администраторы»).

1. Смотрим видео и оцениваем запись в клинике (смотрим все, методика оценки примерно с 9-й минуты).

2. Если запись по первичным (!) пациентам больше 80% переходим к п. 4. если меньше 80%, то:

  • Считаем, сколько получали бы дополнительного дохода ежемесячно, исходя из среднего чека пациента за год и разницы между текущим значением «записи» и 80% записью.
  • Приобретаем видеокурс для администраторов.
  • Администраторы под контролем руководства смотрят видеокурс.
  • Корректируем шаблоны с учетом прейскуранта клиники, взяв за основу присланные «проекты регламентов» (приложение к видеокурсу).
  • Оцениваем запись. Если запись больше 80% переходим к п. 3. если меньше 80%, то:
    • Просматриваем «Видеосеминар для руководителя службы администраторов» (приложение к видеокурсу для администраторов), ищем системные ошибки.
    • Исправляем ошибки, оцениваем запись.
    • Если запись больше 80% переходим к п. 3. если меньше 80%, то звоним Галимову по тел.: 8 800 700 57 35, со словами: «Ильдар, мы все сделали, а запись не выросла!», получаем бесплатную консультацию.
    • Исправляем системные ошибки, оцениваем запись.
    • Запись выросла до 80%, переходим к п. 3.

3. Считаем, сколько стали получать дополнительного дохода ежемесячно, исходя из среднего чека за пациента в год и увеличившегося количества первичных пациентов. Хвалим себя за мудрость и прозорливость.

4. Переходим к главному – к врачам. Смотрим статистику: сколько пришло первичных пациентов в клинику, сколько остается на услугу по проблеме обращения, сколько в конечном итоге доходит до комплексного лечения.

5. Оцениваем сколько получали бы дополнительного дохода, если бы комплексное лечение в полном объеме получали 9 из 10 пациентов.

6. Звоним Галимову по тел.: 8 (905) 315-13-40, получаем консультацию, как это сделать быстро и недорого.

 


Закажите учебный фильм для администраторов