Управленческие технологии и инструменты руководителя

Видеокурс для:
— Руководителей коммерческих клиник и мед центров
— Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
— Владельцев и управляющих коммерческими клиниками

Видеокурс представляет готовые управленческие решения и бизнес- технологии из программы «Бизнес — модель «Успешная клиника», все они прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве клиник и МЦ.

Эти решения могут быть сразу, или после небольшой адаптации, «встроены» в работу Вашей клиники. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность.


Когда внедряется «бизнес-модель» в полном формате — абсолютный успех предопределен.
Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 200 000 — 2 000 000 руб. с одного кабинета или стомат. кресла в месяц (20-30 тысяч долларов).

 

Видеокурс в помощь руководителю
«Управленческие технологии и инструменты»

ruk_new50p

Продолжительность: 8.5 часов

Программа

Блок 1. Администраторы

  • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
  • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
  • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
  • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
  • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.

Блок 2. Врачи

  • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
  • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
  • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
  • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
  • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
  • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.

Блок 3. Маркетинг

  • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
  • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
  • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
  • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
  • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.

Блок 4. Конфликты

  • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
  • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
  • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
  • Регламентирование работы врачей и администраторов.

Стоимость: 22 900 руб.

Оформить заказ