В комплексное предложение входит:

 

  1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)
  2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)
  3. Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
  4. Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).

 

По опыту большого количества клиник и МЦ, этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.

 

Цели и задачи фильма — семинара:

  • Повышение объемов продаж.
  • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
  • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
  • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.

 

Основные темы:

  • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
  • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
  • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
  • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.

 

Стоимость: 19 500 рублей

 

Заказать в 1 клик        Оформить заказ

 

Принимаем оплату на расчетный счет с предоставлением закрывающих документов.